Взгляд

НОВОСТЬ ЧАСА

Глава Renault назвал «тяжелым» решение об отказе от активов в России

17 мая, вторник  |  Последнее обновление — 09:55  |  vz.ru
Разделы

Политкорректность убила американское кино

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Вы думаете, Netflix терпит падение доходов в диких масштабах, потому что перестал подписывать противных русских? Нет. Потому что во всем мире людей уже тошнит от киноамериканщины. Подробности...

Америка из-за Украины остается безоружной

Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Возникает вопрос о вменяемости администрации Байдена, которая тратит астрономические суммы на военную помощь Украине, хотя эти траты не имеют смысла: почти все поставленное Киеву оружие уничтожается, а российская армия по-прежнему имеет стратегическую инициативу. Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

Ядерное оружие в экономической войне

Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Если избыточные объемы российской нефти по тем или иным причинам не удастся реализовать на азиатских рынках, речь может пойти о сокращении добычи, восстановить которую, как известно, быстро не получится. Такой сценарий чреват возникновением глобального дефицита энергоресурсов уже в долгосрочной перспективе. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

    «Москвичи» – какими они были и могли быть

    Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
    Подробности...

    Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

    Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли
    Подробности...

    В Москве прошел парад в честь 77-летия Победы

    На Красной площади состоялся парад в ознаменование 77-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Вслед за обращением президента Владимира Путина по площади прошли военные расчеты и 131 единица гусеничной и колесной техники. Воздушную часть парада пришлось отменить
    Подробности...


        Решается вопрос, кому достанется контроль над «АвтоВАЗом»

        Что китайцы сделают с АвтоВАЗом

        Доля французского Renault в АвтоВАЗе может быть продана, по неофициальной информации, китайскому автопроизводителю. Двадцать лет назад такое даже представить было невозможно. Тогда российские власти дали зеленый свет западным концернам, оставив китайский автопром за бортом российского рынка. Однако теперь ситуация кардинально изменилась. Подробности...
        Обсуждение: 75 комментариев

        Стало известно, какие модели сможет производить АвтоВАЗ без западных комплектующих

        На каких автомобилях будут ездить россияне

        Авторынок России оказался в сложнейшей ситуации – ему грозит падение числа продаж новых машин вдвое. Не смог противостоять политическому давлению даже Renault, который больше других инвестировал в Россию. На потребительском уровне – дефицит, небывалый рост цен и сомнительные сделки. Однако «АвтоВАЗ» готовится скоро выпустить импортозамещенные модели. Что это будут за автомобили? Подробности...
        Обсуждение: 111 комментариев

        Россия вплотную занялась импортозамещением в автопроме

        Как российскому автопрому обрести больше свободы от импорта

        Россия намерена сама себя обеспечивать автокомпонентами и зарабатывать на их экспорте. История с дефицитом микрочипов, которая остановила сборочные автозаводы по всему миру, высветила и в России критическую зависимость от импорта. Однако насколько желание сделать российский автопром независимым соотносится с реальными возможностями? Подробности...
        Обсуждение: 73 комментария
          Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
          НОВОСТЬ ЧАСА:Глава Renault назвал «тяжелым» решение об отказе от активов в России

          Главная тема


          Кто возродит из пепла автомобиль «Москвич»

          освобождение Мариуполя


          Пленных «азовцев» вывозят с «Азовстали» на автобусах с буквой «Z»

          «смелые решения»


          Шольц назвал цель Запада в ситуации на Украине

          программа ARRW


          США заявили об успешном испытании гиперзвуковой ракеты

          Видео

          удары по штабам


          Как лишить украинскую армию мозга

          новые модификации дронов


          Спецоперация выявила самые нужные для армии беспилотники

          объявление независимости


          Преступления ВСУ против мирных жителей приведут к развалу Украины

          нефтяное эмбарго


          Четыре причины неготовности ЕС отказаться от российской нефти

          нападение на Новоазовск


          План выхода «Азова» на границу с Россией принадлежит США

          резко и решительно


          Вадим Трухачёв: МИДу нужны жесткие действия в пяти странах

          дефицит энергоресурсов


          Глеб Простаков: Ядерное оружие в экономической войне

          вменяемость администрации


          Владимир Прохватилов: Америка из-за Украины остается безоружной

          на ваш взгляд


          Как возрождать автозавод «Москвич»?

          Взрыв в Казани обнажил инфраструктурную проблему России

          В России необходимо проводить реконструкцию всей инфраструктуры, причем не только нефтегазовой   13 июня 2020, 14:50
          Фото: 16.mchs.gov.ru
          Текст: Алексей Нечаев

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          В нефтегазовом секторе России произошла очередная авария. В результате взрыва и пожара на газораспределительной станции в Казани один человек погиб, еще двое пострадали. В городе введен режим ЧС. По мнению экспертов, инциденты подобного рода указывают на масштабные проблемы российской инфраструктуры. В чем именно они заключаются и как их можно решить?

          В пятницу на казанской кустовой базе ООО «Газпром сжиженный газ» произошел взрыв газа в наземном газохранилище. В результате загорелся один из 24 резервуаров с газом объемом 170 кубометров, а высота факельного горения достигала 50 метров.

          В связи с этим возникшему пожару был присвоен четвертый номер сложности из пяти возможных. К тушению привлекли 199 человек и 58 единиц техники, включая беспилотник, благодаря чему к утру субботы МЧС удалось локализовать пожар.

          В результате происшествия один человек погиб и двое пострадали. Оба пострадавших госпитализированы с ожогами. Их состояние оценивается как стабильное, средней степени тяжести, угрозы жизни нет.

          В субботу в МЧС заявили, что пожар не угрожает жилым домам, однако для органов управления и сил, привлекаемых для ликвидации последствий аварии, был введен режим функционирования «Чрезвычайная ситуация». Также на месте происшествия работает передвижная лаборатория. По данным специалистов, превышения предельно допустимой концентрации углеводородов в воздухе нет.

          Позже пресс-служба ООО «Газпром сжиженный газ» сообщила, что возгорание с последующим взрывом произошло при сливе жидкой фазы сжиженного газа из железнодорожных цистерн в стационарные. В пресс-службе добавили, что компания оказывает всестороннее содействие работающим на месте представителям оперативного штаба МЧС, следователям и сотрудникам Приволжского управления Ростехнадзора.

          «К сожалению, такие аварии иногда случаются и в России, и за рубежом. Можно вспомнить взрыв в 2017 году на крупнейшем газовом хабе Баумгартен в Австрии, из-за чего прервались поставки российского газа. В Казани не тех масштабов история, но в ходе расследования важно установить: инцидент произошел в зоне ответственности компании или Ростехнадзора», – заявил газете ВЗГЛЯД старший научный сотрудник Финансового университета и ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Станислав Митрахович.

          Эксперт также обратил внимание на то, что в последнее время количество подобных аварий в России участилось, среди них – разлив топлива в Норильске и пожар на нефтяном резервуаре в Нижневартовске.

          «Но я сомневаюсь в том, что перечисленные инциденты – это звенья одной цепи. Хотя очевидно, что у нас компании и чиновники где-то недорабатывают: есть вопросы по соблюдению регламентов, есть вопросы профессионализма. Я не думаю, что наша инфраструктура доведена до ручки и завтра все взорвется, но проблемы есть, и с ними нужно работать», – отметил Митрахович.

          В свою очередь первый зампред комитета Госдумы по энергетике Валерий Селезнев считает, что законодательство, регулирующее нормы содержания объектов повышенной опасности, выглядит «достаточным», а если следовать букве закона – количество аварий можно сократить.

          «В большинстве случаев заранее известно о состоянии оборудования на том или ином предприятии, также известно об источниках повышенной опасности. Но исполнение норм законодательства у нас хромает. В том числе – из-за безответственности отдельных лиц», – сказал Селезнев газете ВЗГЛЯД.

          «Кроме того, необходима дифференциация инцидентов. Например, катастрофа в Норильске произошла на предприятии, у которого достаточно средств для ремонта своих объектов. А в других случаях мы можем иметь дело с предприятиями, которые едва держатся на плаву», – продолжил собеседник.

          «Из-за этого нам необходимо проводить реконструкцию всей инфраструктуры, причем не только нефтегазовой. Есть проблемы с электроэнергетикой, теплосетями, водоснабжением, дорогами и мостами. Недавний обвал железнодорожного моста в Мурманске тому пример», – отметил депутат.

          «При этом нынешние планы по развитию инфраструктуры выглядят точечными и лоскутными. Нужен отдельный национальный план, реализация которого позитивно скажется на безопасности, занятости граждан и улучшении делового климата», – резюмировал Селезнев.

          Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............