Взгляд
16 января, среда  |  Последнее обновление — 16:19  |  vz.ru
Разделы

Почему не надо ломать адские печати

Сергей Худиев, публицист, богослов
Можно произнести слова о «России, освобожденной гитлеровцами», можно обещать выпустить книгу о генерале, перебежавшем на сторону Гитлера, в серии «Жизнь замечательных людей» и продолжать быть принятым в лучших домах. В чем причина? Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

США предложили Киеву доказать свою полезность

Глеб Простаков, журналист
Сейчас идет борьба уже не за все, но за многое. Ниша на европейском рынке газа – это сотни миллиардов долларов в год. И даже если украинская ГТС давно стала ружьем, которое не стреляет, им все еще можно проломить голову. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Страшный сон Вашингтона о Курилах

Дмитрий Родионов, политолог
Токио подписал мирный договор со всеми странами, с которыми воевал во Второй мировой. Кроме СССР. Почему – отдельная тема, но вовсе не из-за территориальных претензий. Их тогда вообще не было: ведь Япония подписала капитуляцию. Подробности...
Обсуждение: 57 комментариев

    В Детройте открылся ежегодный Североамериканский международный автосалон

    Первая автомобильная выставка в Детройте состоялась в 1889 году. Спустя почти 100 лет автосалон из преимущественно регионального события стал событием международного уровня. Корпорация Toyota в этом году в Детройте представила свое спорткупе Toyota GR Supra. В Европе автомобиль поступит в продажу лишь летом, и для покупки будет доступно лишь 900 авто
    Подробности...

    Взрыв газа разрушил многоэтажку в ростовских Шахтах

    На девятом этаже жилого дома в городе Шахты Ростовской области взорвался газ. Повреждены четыре квартиры на девятом и восьмом этажах. На данный момент известно об одном погибшем, судьба еще четырех неизвестна. Из дома эвакуированы 140 человек
    Подробности...

    В Москве затопило крупный транспортный тоннель

    В четверг утром в Москве из-за подмыва грунта затопило Тушинский тоннель на Волоколамском шоссе под Каналом имени Москвы. Закрыто движение на этом участке и на внутренней стороне МКАД. Остановить грязевой поток пока не удается, в городе создан оперативный штаб
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин предложил разбить парк на месте обрушившегося дома в Магнитогорске

        Главная тема


        Стоит ли обращать внимание на американскую критику Су-57

        тема месяца


        Немецкие СМИ «раскрыли секрет» упаковок по девять яиц

        богатые платят больше


        Чубайс поддержал введение социальной нормы электропотребления

        «ввели в заблуждение»


        Режиссер Сигарев объяснил слова о «невиновности» боевиков Басаева

        Видео

        специальный репортаж


        Магнитогорск: «С нами мороки больше, чем с мертвыми»

        подайте на гражданскую войну!


        Национальной идеей Украины стало попрошайничество

        военный космос


        Избавление от старых спутников открывает дорогу новой космической обороне России

        проблемы Росстата


        Почему российская статистика врет

        минута молчания


        Россия потеряла последнего друга в политической элите Польши

        Дальний Восток


        Дмитрий Родионов: Страшный сон Вашингтона о Курилах

        Современное искусство


        Владас Повилайтис: Банк Франции намного страшнее ФСБ

        Фильм Т-34


        Егор Холмогоров: Танкисты Гитлера не играли в «рыцарские турниры»

        на ваш взгляд


        Закончились новогодние каникулы. Вас устраивает их продолжительность?

        МАК предположил «одну из причин» катастрофы Ан-148

           13 февраля 2018, 16:18
        Фото: Пресс-служба МАК/ТАСС
        Текст: Антон Касс

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Неверные данные о скорости полета, вероятно, из-за обледенения, могли стать одной из причин катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

        «Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников воздушного давления при выключенном состоянии систем их обогрева», – цитирует сообщение МАК РИА «Новости».

        Отмечается, что во всех остальных 15 полетах, которые есть на самописце, обогрев приемников полного давления включался перед взлетом на исполнительном старте, передает ТАСС.

        В МАК пояснили, что на высоте 13-150 метров экипаж включил автопилот, а «особая ситуация» начала развиваться примерно через 2 минуты 30 секунд после взлета на высоте около 1,3 тыс. метров и приборной скорости 465-470 км/ч. Именно в этот момент самописцами фиксируются расхождения между показаниями датчиков скорости. Уже через 30 секунд расхождения достигли примерно 30 км/ч, а экипажу появилась разовая команда «Приборная – сравни».

        На высоте около 2 тыс. метров команда снова повторилась, а расхождения между показаниями стали еще больше.

        После этого экипаж отключил автопилот, дальнейший полет проходил в ручном режиме. При этом показания скорости модулей воздушных параметров сильно разнились – от 0 км/ч на одном до 540-560 км/ч на втором.

        Затем показания скорости второго датчика стали интенсивно падать – до 200 км/ч и ниже. Самолет перевели в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед самым столкновением с землей один из модулей продолжал показывать скорость 0 км/ч, а второй – 800 км/ч.

        «За 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов», – сообщили в МАК.

        В воскресенье, 11 февраля, в Раменском районе Подмосковья потерпел крушение самолет рейса 703 Домодедово – Орск. На борту находился 71 человек. Выживших нет. Очевидцы утверждали, что перед падением самолет горел, также источники сообщали о возможном столкновении самолета с вертолетом.

        Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............