Взгляд

НОВОСТЬ ЧАСА

Рогозин предложил переименовать Курильские острова

23 мая, понедельник  |  Последнее обновление — 21:48  |  vz.ru
Разделы

Нам была очень нужна победа в Мариуполе

Владислав Шурыгин, военный эксперт, член "Изборского клуба"
В городских боях выработалось полное взаимодействие армий донецких республик и российской армии, а сами штурмующие город части превратились в подлинную военную элиту, воюющую не числом, а умением. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Творческий потолок оказался чужим дном

Сергей Лукьяненко, писатель
Для понимания нашей ПИЗРы – Патриотической Интеллигенции За Рубежом, ее удивительной агрессивности и нетерпимости, нужно знать некоторые базовые вещи из психологии. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

Пусть 24 февраля продлится как можно дольше

Дмитрий Ольшанский, публицист
Мы уничтожили неправильное настоящее и то будущее, куда так не хотелось идти. Наконец-то жизнь вздрогнула, резко развернулась, да и зашагала в другую сторону. Подробности...
Обсуждение: 30 комментариев

    Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

    Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
    Подробности...

    Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

    В ночь на вторник 256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается более двух тысяч боевиков
    Подробности...

    «Москвичи» – какими они были и могли быть

    Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
    Подробности...


        Россиянам предлагают пересесть на «Москвичи»

        Каким будет новый автомобиль «Москвич»

        Сенсационное заявление сделало правительство Москвы, в руки которого перешел автомобильный завод в Москве от французской Renault. Желание города сохранить рабочие места понятно. Споры вызывало объявление о восстановлении из пепла автомобильного бренда «Москвич». Как это может выглядеть? Подробности...
        Обсуждение: 98 комментариев

        Решается вопрос, кому достанется контроль над «АвтоВАЗом»

        Что китайцы сделают с АвтоВАЗом

        Доля французского Renault в АвтоВАЗе может быть продана, по неофициальной информации, китайскому автопроизводителю. Двадцать лет назад такое даже представить было невозможно. Тогда российские власти дали зеленый свет западным концернам, оставив китайский автопром за бортом российского рынка. Однако теперь ситуация кардинально изменилась. Подробности...
        Обсуждение: 75 комментариев

        Стало известно, какие модели сможет производить АвтоВАЗ без западных комплектующих

        На каких автомобилях будут ездить россияне

        Авторынок России оказался в сложнейшей ситуации – ему грозит падение числа продаж новых машин вдвое. Не смог противостоять политическому давлению даже Renault, который больше других инвестировал в Россию. На потребительском уровне – дефицит, небывалый рост цен и сомнительные сделки. Однако «АвтоВАЗ» готовится скоро выпустить импортозамещенные модели. Что это будут за автомобили? Подробности...
        Обсуждение: 111 комментариев
          Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
          НОВОСТЬ ЧАСА:Рогозин предложил переименовать Курильские острова

          Главная тема


          Россия пробила украинский фронт в Донбассе

          «объективные факты и свидетельства»


          Небензя: Западные СМИ признали факт гибели жителей Бучи от украинской артиллерии

          территориальные вопросы


          Россия заявила о спорном с Финляндией статусе двух территорий

          глушение сигнала


          США и Британия намерены искать альтернативы GPS из-за возможных угроз России

          Видео

          валютные резервы


          Воровство российских денег Америкой уперлось в препятствие

          третий путь


          У Европы при отказе от российского газа есть лишь одно спасение

          страны-«сестры»


          Украина приняла польское «родство»

          рост цен


          Британия становится европейским лидером по приближению к нищете

          Российская валюта


          Зачем властям нужен сильный рубль

          военная элита


          Владислав Шурыгин: Нам была очень нужна победа в Мариуполе

          настоящий голодомор


          Владимир Прохватилов: Рука голода тянется на Украину с Запада

          неприкрытый выпад


          Глеб Простаков: Сможет ли БРИКС стать фундаментом нового многополярного мира

          на ваш взгляд


          Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?

          СМИ: В обледенении Airbus 321 компании S7 виноваты летчики и техники

             17 января 2022, 21:44
          Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС
          Текст: Елена Мирошниченко

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          Росавиация установила, что проблемы пассажирского самолета A-321 компании S7 Airlines, который обледенел 2 декабря после взлета из аэропорта Магадана, возникли из-за возможной некомпетентности наземного персонала и летчиков.

          В полет самолет отправил техник аэропорта Юрий Игонин, который находился в этой должности 50 лет. Он не очистил Airbus от снега, который, растаяв и превратившись в лед, нарушил работу датчиков скорости машины, сообщает «Коммерсант».

          Указывается, что командир А-321 Михаил Кулагин, который провел за штурвалом почти два года чистого времени, «уронил» лайнер сразу после того, как взялся управлять им вручную. В Следственном комитете России будет рассматриваться возможная некомпетентность летчиков и наземного персонала.

          Техническая комиссия установила, что утром 2 декабря 2021 года, когда А-321 с семью членами экипажа и 202 пассажирами на борту должен был вылетать из Магадана в Новосибирск, погода в Колымском регионе была довольно сложной. По прогнозам метеорологов, должен был быть снегопад, сдвиг ветра, а также возможная турбулентность и обледенение. При этом предполагалось, что все эти явления не будут слишком интенсивными, аэропорт продолжил работать в штатном режиме.

          Самолет простоял на взлетном поле более двух часов, его укрыл толстый слой снега. В Росавиации заявили, что в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «никто не имел права выпускать воздушное судно в рейс или предпринимать попытку взлета, если на его критических для обеспечения безопасности полета поверхностях присутствовали снежно-ледяные отложения».

          Комиссия установила, что правило проигнорировал командир экипажа А-321 56-летний Михаил Кулагин, имеющий общий налет почти 14,5 тыс. часов. Аналогичную командиру позицию «занял и еще более опытный 69-летний выпускающий техник Юрий Игонин, проработавший в магаданском аэропорту «Сокол» 50 лет.

          Комиссией было установлено, что ветераны посчитали покрывший лайнер снег не мокрым, а «пушистым», поэтому решили обработать противообледенительной жидкостью только крылья и хвостовой стабилизатор А-321.

          Уже через несколько минут после взлета возникла аварийная ситуация. «Началась сильная разнонаправленная болтанка. Было видно, как идет обледенение и на стержне-индикаторе нарастает корка льда, достигшая трех–четырех сантиметров. После срабатывания сигнализации Stall (сваливание) я взял управление на себя, потом вернул его второму пилоту, предположив, что не работает командирская боковая ручка управления. Но результатов это не дало: cамолет не управлялся», – рассказал экспертам Кулагин.

          Сочтя возникшую ситуацию критической, пилоты, как установила Росавиация, начали «двойное» управление машиной, категорически запрещенное руководством по летной эксплуатации.

          Совместные действия летчиков, привели сначала к интенсивному набору высоты с 1,6 тыс. до 4,6 тыс. метров. Энергичные маневры и действия электрообогрева датчиков приема воздушного давления привели к тому, что налипший перед ними барьерный лед, скорее всего, частично отвалился.

          Это обстоятельство, по мнению экспертов, дало возможность летчикам стабилизировать полет и сообщить на землю, что борт отправляется в ближайший к Магадану аэропорт Якутска.

          Напомним, у летевшего из Магадана в Новосибирск самолета из-за обледенения отключился автопилот. Ряд телеграм-каналов сообщили, что самолет, летевший из Магадана в Новосибирск, начал терять скорость и высоту из-за обледенения двигателей, но пилоты смогли стабилизировать самолет в ручном режиме и посадить его в Иркутске.

          Российская авиакомпания S7 на время проверки отстранила от работы экипаж самолета.

          Также в Сети появилось видео посадки пассажирского самолета Airbus A321.


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............