Взгляд
24 августа, суббота  |  Последнее обновление — 11:27  |  vz.ru
Разделы

Флаг вечной России

Дмитрий Юрьев, политолог
Народным становится военное знамя, омытое кровью. Народным становится знамя, входящее в быт. Народным становится знамя борьбы и победы. Народным становится знамя, когда его поднимают в небо символом «Умираем, но не сдаёмся». Подробности...
Обсуждение: 39 комментариев

Возвращение «Большой восьмерки» – геополитическая ловушка для России

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Как и 80 лет назад, с Запада в Москву пришло предложение о примирении – через разговоры о возрождении «Большой восьмерки». Но в отличие от прошлого раза принимать нынешнее предложение ни в коем случае нельзя. Подробности...
Обсуждение: 84 комментария

Политика России в Донбассе станет более радикальной

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Насколько же тяжела подвешенная ситуация для тех, кто не принимает важные решения в кабинетах, а просто существует посреди войны, кто живет в полуразрушенных домах без воды и света и ждет украинские снаряды в свой огород. Подробности...
Обсуждение: 71 комментарий

    В России отметили День флага

    В нынешнем году Россия отмечает 350-летие одного из главных символов страны – триколора. Торжества по случаю Дня государственного флага прошли 22 августа во всех российских регионах, в том числе в Крыму
    Подробности...

    Иран представил зенитно-ракетный комплекс «Бавар-373»

    Президент Ирана Хасан Роухани лично представил новейший ЗРК «Бавар-373». О разработке этого комплекса было известно более десяти лет назад. Роухани заявил, что «Бавар-373» сильнее российского С-300 и близок к С-400
    Подробности...

    Пилот героически посадил пассажирский самолет в кукурузном поле

    Самолет А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» в четверг совершил экстренную посадку в кукурузное поле неподалеку от Жуковского из-за попадания в двигатели самолета птиц. Благодаря грамотным действиям пилотов 226 пассажиров и семь членов экипажа остались живы
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Стыковку «Союза» с МКС перенесли

          Главная тема


          «Большая семерка» столкнулась с личными проблемами

          корабль «Курс»


          Названа возможная причина проблем со стыковкой «Союза» с МКС

          Чудовищный подтекст


          Захарова ответила Омеляну по поводу украинского флага над Владивостоком

          транспортные коридоры


          На встрече с Макроном крупная французская компания отказалась от Севморпути

          Видео

          живая цепь


          В отделении Прибалтики от СССР виноват не Запад

          «оскорбление интеллекта»


          Каспаров обвинил Навального в аморальности и «сливе» протеста

          регулирование труда


          Медведев сказал, как переход на четырехдневку повлияет на зарплаты

          военная помощь


          Мозамбик заманивает Россию в опасный и прибыльный проект

          викторина


          За что в СССР признавали Героем?

          Умерший формат


          Петр Акопов: Возвращение «Большой восьмерки» – геополитическая ловушка для России

          Дипломатическое чудо


          Анна Долгарева: Политика России в Донбассе станет более радикальной

          Народное знамя


          Дмитрий Юрьев: Флаг вечной России

          на ваш взгляд


          Должна ли Россия вернуться в «Большую восьмерку»?

          Почему Россия не верит оправданиям Израиля

          Минобороны РФ восстановило ход событий во время гибели Ил-20 в Сирии на 3D-видеореконструкции   23 сентября 2018, 21:15
          Фото: Минобороны России/Facebook
          Текст: Никита Коваленко

          Версия для печати  •
          В закладки  •
          Постоянная ссылка  •
            •
          Сообщить об ошибке  •

          Российское Министерство обороны представило детальную информацию по крушению Ил-20 в Сирии на основе данных объективного контроля. И наши данные абсолютно не стыкуются с версией, которую настойчиво пытается продвинуть Израиль. Почему и российские, и израильские военные твердо настроены до последнего отстаивать свои позиции?

          Минобороны России на брифинге 23 сентября представило детальную информацию об обстоятельствах гибели российского самолета в Сирии 17 сентября. Сведения основываются на данных объективного контроля воздушной обстановки, полученных с различных радиолокационных средств, в том числе системы отображения информации о воздушной обстановке «Плотто». При этом Россия учла материалы, переданные Израилем.

          Новое сообщение дополняет и корректирует более ранние заявления российских военных. Так, официальный представитель оборонного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков рассказал, что израильские ВВС оповестили российских коллег о планируемом ударе. Более того, по словам представителя Минобороны, израильские ВВС не сообщали о местоположении своих истребителей F-16 и ввели российскую сторону в заблуждение относительно района нанесения удара – вместо расположенной на западе Латакии целью ударов был назван север Сирии. Это помешало Ил-20 выйти в безопасную зону – после предупреждения командир воздушного судна получил указание уходить из района выполнения задачи южнее и возвращаться на базу. 

          Также Конашенков в очередной раз подчеркнул: «Израильский пилот не мог не понимать, что эффективная отражающая поверхность самолета Ил-20 значительно превышает аналогичную поверхность истребителя F-16 и именно российский самолет окажется предпочтительной целью для зенитной ракеты». И это также идет вразрез с версией ЦАХАЛ.

          В подтверждение своих слов Конашенков восстановил хронологию произошедшего. Согласно данным Минобороны, израильские истребители совершили авиаудар по целям в Латакии в 21.40, после чего в 21.46 заняли зону дежурства в воздухе над сирийским побережьем. Сирийская ПВО начала осуществлять пуски ракет в 21.51. В 21.59 один из израильских истребителей начал маневр в направлении побережья Сирии, сближаясь с Ил-20, совершавшим заход на посадку. Это было воспринято расчетами сирийских ПВО как новая атака. В результате этого противоракета сирийских ПВО поразила Ил-20 в 22.03 мск, затем командир экипажа доложил о пожаре на борту и начале экстренного снижения, а в 22.07 отметка самолета исчезла с экранов радиолокационных средств.

          Конашенков рассказал, что после этого израильские самолеты не ушли в свое воздушное пространство, а продолжали дежурство. В 22.29 дежурный офицер командования российской группы в Сирии довел израильскому офицеру на командном пункте военно-воздушных сил, что российский самолет Ил-20 терпит бедствие, и потребовал вывести истребители из данного района, предупредив, что российская сторона задействует спасательные средства. И лишь в 22.40 израильские F-16 покинули эту зону. А в 22.53 (то есть через 50 минут после крушения) Израиль предложил российским военнослужащим помощь в поисках Ил-20.

          В связи с этим представитель Минобороны еще раз подчеркнул, что вся вина за сбитый в Сирии разведывательный самолет Ил-20 лежит на израильских ВВС, которые либо действовали непрофессионально, либо совершили преступную халатность. По его словам, действия израильских ВВС выходят за рамки цивилизованного построения отношений, а также могли угрожать пассажирским и транспортным воздушным судам.

          Таким образом, несмотря на все старания Израиля снять с себя ответственность за катастрофу Ил-20, Минобороны настаивает на своей версии произошедшего и по-прежнему винит израильтян.

          «У Минобороны есть технические данные достаточно внятные, и для них картина очевидна. Вообще комментариям военных следует верить, это не политики, они много раз доказывали, особенно когда они приводят технические данные, что их информация надежна», – заявил газете ВЗГЛЯД профессор Академии военных наук Вадим Козюлин.

          «Наше Минобороны дало полностью объективную информацию», – заявил газете ВЗГЛЯД бывший замглавкома ВВС России по вопросам Объединенной системы ПВО СНГ генерал-лейтенант Айтеч Бижев. «У российской стороны есть все показания средств объективного контроля. Это радиолокационная информация, информация, снятая с зенитно-ракетного комплекса, переговоры группы руководства полетами с экипажем – местонахождение летательных аппаратов третьей стороны, координаты нашего Ил-20. Они привязаны по месту и времени, и все это было наложено на карту, – подчеркнул эксперт. – Это первое».

          «Второе: если бы они заранее, за час хотя бы, нас предупредили, то Ил-20 просто не оказался бы там. Руководство полетами авиации вывело бы самолет из-под удара – или раньше посадили бы, досрочно прекратив выполнение задания, или вывели бы его в безопасную зону полетов на время израильской операции. И этой ситуации просто не было бы», – объяснил Бижев.

          При этом израильтяне даже после обнародования сведений российского Минобороны продолжают настаивать на своей версии и заявлять о своей невиновности, апеллируя к переданным им России данным. Они также добавили, что трагический инцидент с российским военным самолетом Ил-20 не станет причиной для отказа Израиля от проведения на сирийской территории операций против военного присутствия Ирана.

          Такая настойчивость может быть связана, во-первых, с тем, что Израилю вообще не свойственно принимать на себя ответственность за свои ошибки и наказывать за них своих военных, как уже рассказывал ранее газете ВЗГЛЯД экс-глава израильской спецслужбы «Натив» Яков Кедми.

          Во-вторых, в Израиле опасаются, что ответные действия России на инцидент с Ил-20 могут привести к ограничению зоны полета израильских ВВС над Сирией, что позволит Ирану укрепить позиции в регионе, а потому не хотят признавать свою вину.

          Есть и еще одна причина. «На протяжении уже трех десятилетий речь идет о поставках серьезных систем ПВО в Сирию и передаче их сирийским военным. Израиль предпринимал очень много разнообразных действий, чтобы этого не случилось. И сегодня такая перспектива снова обозначилась. Конечно, Израиль постарается этого не допустить», – подчеркнул Вадим Козюлин.

          Однако российская сторона тоже явно не намерена уступать. «Хотел бы обратить внимание тех, кто будет пытаться неверно интерпретировать или отрицать представленную информацию. У Минобороны России имеются и другие неопровержимые данные о трагедии 17 сентября, подтверждающие представленные материалы брифинга», – подчеркнул Конашенков в ответ на оправдания израильтян.

          По мнению Айтеча Бижева, чтобы урегулировать ситуацию и прийти к единой версии, должна быть создана совместная комиссия для разбора этого инцидента, которая сравнит информацию обеих сторон. При этом сначала необходимо, чтобы Израиль предоставил показания средств объективного контроля.


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............